СКО ФНПР
Профкурорт
8 (800) 100-23-...
Сравнение с другими турагентствами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Индивидуальные туры
Возр.
Убыв.
Горящие туры
Возр.
Убыв.
оформление виз
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
есть услуга
есть услуга
данные не предоставлены
Профкурорт в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
3.5 балла
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, есть положительные отзывы
Вы - эксперт, и знаете, чем Профкурорт отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените это турагентство:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Хочу написать про ужасный отдых моих детей и мамы в санатории Анджиевского в Ессентуках. Моей маме дали путевку в Соцзащите, для детей купили путевку в Профкурорте. Нам скинули счет для оплаты, все как положено, памятку – какие документы иметь при себе, И четко и ясно сказали «Детям санаторно-курортную карту делать не нужно, так как дети едут не на лечение, Вам нужно только справка о контактах». Как сказано, так было и сделано. Но по приезду маме сказали, что санаторно-курортная карта нужна обоим детям, её можно приобрести за цену на каждого 1320руб. и получить от педиатра (это уже мамам, как Вы понимаете) справку о прививках, ЛИБО ДЕТЕЙ НЕ БУДУТ КОРМИТЬ И ВЫСЕЛЯТ. То есть мы заплатили 45 240руб. за то чтоб оплатили ещё или выселят. Конечно, Я сразу начала звонить менеджеру, она начала выяснять, что оказывается, если заселяют не в гостиницу, а в здание санатория санаторно-курортная карта нужна. Менеджер пообещала возместить расходы на карту, в итоге было сказано, что ни чего возмещать не будут. Это еще ни чего кроме как само заселение в номер. Номер ужасный: сломанная дверь, обписанные матрасы с прогибами в области поп, нет сушилки в ванной и самое главное КЛО…, которые покусали детей. У дочери до сих пор пройти воспаления не могут. Конечно, администрация среагировала быстро, СПАСИБО им за это – переселили в другой номер, с хорошими матрасами и кроватями. Но осадок остался на всю жизнь!!! Итог: лишне потраченные деньги за невнимательность сотрудника Профкурорт, отказ о возмещении денежных средств, нервы пожилого человека о выселении с двумя маленькими детьми (7,8лет), покусанные дети, потраченные деньги за крема от укусов!!! Я очень терпеливый человек, но последняя капля, когда мне приходиться доказывать некомпетентность сотруднику Профкурорта за невнимательность к своему делу и отказ возврата тех расходов, которых могло и не быть. Сотрудник Профкурорта меня уверяет, что была получена платная услуга, в итоге как опять же таки мной было выяснено, что входящий в программу коктейль просто заменили на ингаляции, и нет ни каких платных услуг. Тут терпение закончилось. Не дай Бог кому-нибудь так же отдохнуть как моей маме и деткам. Отдельно хочу поблагодарить всех сотрудников Санатория им. Анджиевского за быстрое реагирование трудностей проживания, и компетентность сотрудников и Врача Санатория за достоверную информацию и помощь.