СКО ФНПР
Профкурорт
8 (800) 100-23-...
Сравнение с другими турагентствами
|
Название
Возр.
Убыв.
|
Индивидуальные туры
Возр.
Убыв.
|
Горящие туры
Возр.
Убыв.
|
оформление виз
Возр.
Убыв.
|
Приоритеты
Возр.
Убыв.
|
Рейтинг
Возр.
Убыв.
|
Предпочтения
Возр.
Убыв.
|
|---|---|---|---|---|---|---|
| Индивидуальные турыот 299999 р. | Горящие турынет услуги | оформление визесть услуга | ||||
|
Lafboro
на Ходынском |
Индивидуальные турыот ~3000 до ~60000 р. | Горящие турыот ~2000 до ~45000 р. | оформление визданные не предоставлены | |||
|
Профкурорт
на Обручева |
Индивидуальные турыданные не предоставлены | Горящие турыданные не предоставлены | оформление визданные не предоставлены | |||
|
Ванд Тревел
на Покровке |
Индивидуальные турыесть услуга | Горящие турыесть услуга | оформление визданные не предоставлены |
Профкурорт в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Профкурорт отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените это турагентство:
Как добраться
Карта загружается, подождите.

Отзывы
Хочу написать про ужасный отдых моих детей и мамы в санатории Анджиевского в Ессентуках. Моей маме дали путевку в Соцзащите, для детей купили путевку в Профкурорте. Нам скинули счет для оплаты, все как положено, памятку – какие документы иметь при себе, И четко и ясно сказали «Детям санаторно-курортную карту делать не нужно, так как дети едут не на лечение, Вам нужно только справка о контактах». Как сказано, так было и сделано. Но по приезду маме сказали, что санаторно-курортная карта нужна обоим детям, её можно приобрести за цену на каждого 1320руб. и получить от педиатра (это уже мамам, как Вы понимаете) справку о прививках, ЛИБО ДЕТЕЙ НЕ БУДУТ КОРМИТЬ И ВЫСЕЛЯТ. То есть мы заплатили 45 240руб. за то чтоб оплатили ещё или выселят. Конечно, Я сразу начала звонить менеджеру, она начала выяснять, что оказывается, если заселяют не в гостиницу, а в здание санатория санаторно-курортная карта нужна. Менеджер пообещала возместить расходы на карту, в итоге было сказано, что ни чего возмещать не будут. Это еще ни чего кроме как само заселение в номер. Номер ужасный: сломанная дверь, обписанные матрасы с прогибами в области поп, нет сушилки в ванной и самое главное КЛО…, которые покусали детей. У дочери до сих пор пройти воспаления не могут. Конечно, администрация среагировала быстро, СПАСИБО им за это – переселили в другой номер, с хорошими матрасами и кроватями. Но осадок остался на всю жизнь!!! Итог: лишне потраченные деньги за невнимательность сотрудника Профкурорт, отказ о возмещении денежных средств, нервы пожилого человека о выселении с двумя маленькими детьми (7,8лет), покусанные дети, потраченные деньги за крема от укусов!!! Я очень терпеливый человек, но последняя капля, когда мне приходиться доказывать некомпетентность сотруднику Профкурорта за невнимательность к своему делу и отказ возврата тех расходов, которых могло и не быть. Сотрудник Профкурорта меня уверяет, что была получена платная услуга, в итоге как опять же таки мной было выяснено, что входящий в программу коктейль просто заменили на ингаляции, и нет ни каких платных услуг. Тут терпение закончилось. Не дай Бог кому-нибудь так же отдохнуть как моей маме и деткам. Отдельно хочу поблагодарить всех сотрудников Санатория им. Анджиевского за быстрое реагирование трудностей проживания, и компетентность сотрудников и Врача Санатория за достоверную информацию и помощь.