Отзывы: Турагентства в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о турагентствах, где есть турагентства. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы о туристических агентствах в Москве
Добрый день. Мы переехали. Исправьте адрес, пожалуйста.
Наш офис расположен по адресу: Зеленоград, Савёлкинский пр., 4, 20 этаж (офис 2006) БЦ Зеленоград
В Бизнес центре действует пропускная система, перед приездом в офис просьба заранее присылать нам информацию для заказа пропусков. (ФИО, серия и номер паспорта)
Тел: +7 (495) 226-54-71
Ежедневно с 10:00 до 19:00.
http://dr-trip.ru/
http://vk.com/doctortrip
e-mail: info@dr-trip.ru
@dr.trip.moscow
Компания Dr. Trip включена в Общероссийский Генеральный Реестр Туристических Агентств.
Реестровый номер:
TK100176
Отличное агентство! летали в малазию на лангкаваи через ОАЭ. Все прошло чудесно. спасибо коллективу, особенно Анастасии





всем привееет! я была на третьей смене 2021 в коломне.
эти 14 дней я провела с чудесными людьми. у нас было очень много интересных мероприятий (такие как: спортивные игры, лазер-так, квесты и многое другое)
у меня были прекрасные вожатые Лера и Элис. (они просто замечательные (настолько замечательные, что мы сочинили им песню))
я уверена, что ребята с моей смены прочитают этот отзыв, так чтооо… спасибо вам большое, что вы были со мной все это время!! вы самые лучшие
Хочу написать про ужасный отдых моих детей и мамы в санатории Анджиевского в Ессентуках. Моей маме дали путевку в Соцзащите, для детей купили путевку в Профкурорте. Нам скинули счет для оплаты, все как положено, памятку – какие документы иметь при себе, И четко и ясно сказали «Детям санаторно-курортную карту делать не нужно, так как дети едут не на лечение, Вам нужно только справка о контактах». Как сказано, так было и сделано. Но по приезду маме сказали, что санаторно-курортная карта нужна обоим детям, её можно приобрести за цену на каждого 1320руб. и получить от педиатра (это уже мамам, как Вы понимаете) справку о прививках, ЛИБО ДЕТЕЙ НЕ БУДУТ КОРМИТЬ И ВЫСЕЛЯТ. То есть мы заплатили 45 240руб. за то чтоб оплатили ещё или выселят. Конечно, Я сразу начала звонить менеджеру, она начала выяснять, что оказывается, если заселяют не в гостиницу, а в здание санатория санаторно-курортная карта нужна. Менеджер пообещала возместить расходы на карту, в итоге было сказано, что ни чего возмещать не будут. Это еще ни чего кроме как само заселение в номер. Номер ужасный: сломанная дверь, обписанные матрасы с прогибами в области поп, нет сушилки в ванной и самое главное КЛО…, которые покусали детей. У дочери до сих пор пройти воспаления не могут. Конечно, администрация среагировала быстро, СПАСИБО им за это – переселили в другой номер, с хорошими матрасами и кроватями. Но осадок остался на всю жизнь!!! Итог: лишне потраченные деньги за невнимательность сотрудника Профкурорт, отказ о возмещении денежных средств, нервы пожилого человека о выселении с двумя маленькими детьми (7,8лет), покусанные дети, потраченные деньги за крема от укусов!!! Я очень терпеливый человек, но последняя капля, когда мне приходиться доказывать некомпетентность сотруднику Профкурорта за невнимательность к своему делу и отказ возврата тех расходов, которых могло и не быть. Сотрудник Профкурорта меня уверяет, что была получена платная услуга, в итоге как опять же таки мной было выяснено, что входящий в программу коктейль просто заменили на ингаляции, и нет ни каких платных услуг. Тут терпение закончилось. Не дай Бог кому-нибудь так же отдохнуть как моей маме и деткам. Отдельно хочу поблагодарить всех сотрудников Санатория им. Анджиевского за быстрое реагирование трудностей проживания, и компетентность сотрудников и Врача Санатория за достоверную информацию и помощь.
Посетив Геленджик с Lafboro, мы остались под большим впечатлением! Гид мастерски провел нас по самым интересным местам, включая загорание на пляе и исторические памятники. Он с душой отвечал на все наши вопросы и делал экскурсию живой и увлекательной. Команда Lafboro организовала все на высшем уровне. Качественная работа и дружелюбная атмосфера! Обязательно вернемся для новых открытий в этом замечательном городе.
Ездили с компанией в Санкт-Петербург. Впечатления отличные. Надежно. Компетентно. Цены хорошие. Сервис на высоте.
Всем привет!) Я была на второй смене в пансионате Шепси, Сочи с лагерем Junior Camp. Сменя была просто бомбическая и незабываемая, я первый раз поехала в лагерь и думаю я не забуду эту смену никогда! Вожатые и руководитель ( Амрах, Соня, Дима и Алёна) очень крутые и запоминающиеся люди. Их программы, игры и квесты очень сильно сплотили нас с ребятами, благодаря чему я нашла новых друзей! Смена пролетела незаметно и мне жаль с некоторыми я начала близко общаться только под её конец.
Сами комнаты и пансионат не соответствовали описанию на сайте, еда не всегда была вкусной. К нам на балконы забирались еноты, но они были милые.
Горнечная Анна в розовых тапках новая легенда!
Спасибо всем, я очень скучаю !!!
Мне очень сильно понравилась смена в Золотой Долине. Классные мероприятия, подвижные игры, дружелюбные ребята и крутые вожатые! ( Маруся самая лучшая вожатая ). У меня остались только положительные эмоции)
Спасибо огромное за отдых!
Бейби морковка топ
Отличное турагеснтво! Нам есть с чем сравнить, так как было много опыта работы с разными известными, но отношение там мягко говоря не очень. Никогда не учитывали все наши пожелания, даже самыми мелкие и чувствовалось, что хотят только денег на нас срубить и все. а тут мне порекомендовал друг обратиться к этим ребятам, чуда не ждал конечно, но был очень приятно удивлен! Отношение человеческое и ко всем просьбам внимательны, качественно работают и выбирают лучшие варианты для нас! Мы с женой очень довольны, теперь все друзья и семья только через них летают! Еще и приложение Vera Travel у них вышло суперское, ребята растут!
Ездили от этой фирмы уже 2 раза. По цене получилось самое выгодное предложение, и отдохнули отлично! Спасибо, рекомендуем!
Мы очень довольны услугами компании! В январе были на экскурсии по Золотому Кольцу. Организовано всё очень хорошо. Все в восторге.
Всем привет, эта смена была очень крутая, Лера, Элис и мой отряд лучшие люди в этой смене, всем отдельное спасибо, мне все очень очень сильно понравилось, я рада что нашла новые знакомства и новых друзей здесь))
Люблю вас, спасибо за эти две недели вместе
Бронируем каждый год отдых в Кисловодске через фирму Русские курорты, наш менеджер Олеся делает нам каждый раз какие-то подарки, то скидку, то бесплатный трансфер. Также благодаря бонусной программе, путевка каждый раз выходит дешевле чем напрямую в санатории.
Уважаемый Бузуков Александр Александрович. В 2017 ГОДУ ФЕВРАЛЬ У МЕНЯ(У МИШИ Ф.) СЕРЕГА ЗАЛЮБОВСКИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ(телефон-89164511045 И СВЕТЛАНА ГРИГОРЬЕВА 1988г.примерно(1988г рождения) совершили подлог не доплачивали Миши Ф. зарплату ГДЕ ТО В СУММЕ 70000 РУБЛЕЙ.Также они заставляли платить налог повышенный Ф. Мише. СЕРЕГА ЗАЛЮБОВСКИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ И СВЕТЛАНА ГРИГОРЬЕВА присвоили деньги Ф. Мише в размере 20000рублей. воспользовались чужими СРЕДСТВАМИ.НАЛОГОВОЕ БРЕМЯ-10000 РУБЛЕЙ.Еще Серега обвинял Мишу в продаже самолета а также в продаже камеры-самолета.деньги нужно вернуть Мише .Ф. И рассмотреть жалобу или иск залюбовского Сергея Владимировича.По смыслу части 1 статьи 291.1, части 7 статьи 291.6, статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права Михаила Ф. и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. ПО ФАКТУ МОШЕННИЧЕСТВО.=100000РУБЛЕЙ. ФЕВРАЛЬ У Миши была доставка тнт.его женщина обманула.обратите внимание залюбовского сергеяПо смыслу части 1 статьи 291.1, части 7 статьи 291.6, статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подлежит передаче для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации, если изложенные в ней доводы подтверждают наличие существенных нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.МИШЕ НУЖНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ МИШЕ. АЛЬЯНС АВИА. Серега.
Осторожно, МОШЕННИКИ!!!! Черт дернул связаться с этой фирмой, не читала к сожалению отзывы. Может мой поможет кому-то не испортить свой отпуск и нервы. Мы забронировали тур в Санкт-Петербург, за месяц до тура перевели всю сумму. По прибытии в Санкт-Петербург, в гостинице и при встрече с гидом выяснилось, что НИЧЕГО не оплачено. Когда удалось созвониться - ответили, что они "накосячили и забыли забронировать и оплатить наш тур" ))))) На вопрос, что нам делать сказали "ну, езжайте домой". Обещали в течение 1-3 дней сделать возврат денежных средств. Естественно на телефонные звонки отвечать перестали. При дозвоне со стороннего телефона сказали уточним, попросили реквизиты, хотя по всем адресам были отправлены наши досудебные претензии. Туроператор в Санкт-Петербурге сообщил, что перестали сотрудничать с МосТур еще в начале лета, когда были подобные случаи. Особенно неприятно, что тур рассчитан на родителей с детьми.

Несколько лет пользовалась услугами данного Центра бронирования, всегда была довольна. А в этом году мне был полностью испорчен весь отдых. Весной через сотрудника Центра забронировала путевки себе и мужу в санаторий "Юность" в Белоруссии на срок с 08.07 2024 по 20.07 2024, после полной оплаты путевки получила ваучер на проживание, питание и ЛЕЧЕНИЕ на указанный срок в номере категории "Кинг сайз". По прибытию в санаторий оказалось, что путевки наши оздоровительные и, соответственно, не включают лечение. После звонка в Центр в течение двух часов этот вопрос был снят, но выяснилось, что номер категории Кинг сайз забронирован нам только до 18.07, а не до 20.07. Опять пошла серия звонков в Центр и только спустя пять дней Центр оплатил оставшиеся два дня, но уже не на номер "Кинг сайз", а на маленький двухместный номер, даже без кондиционера. Не считая потраченных нервов в течение пяти дней, пришлось заново собирать чемоданы, переезжать в другой номер и последние два дня провести в условиях,,не устраивающих нас. Завтра собираюсь посетить Центр и предъявить претензии.
Здесь работают мошенники
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ! ОБМАНЩИКИ И МОШЕННИКИ! ДВАЖДЫ КИНУЛИ НАС НА ДЕНЬГИ!
Отменяют поездки, а деньги не возвращают!
В конце 2020 года мои родители, пенсионеры, приобрели у Паломнической службы Радонеж поездку в Иерусалим. Внесли предоплату. Из-за пандемии поездка отменилась. Мои родители вошли в положении в котором оказались большинство тур.фирм и согласились подождать возврата денег до конца года.
В следующем году, 2021, денег у компании, по словам их директора Минулина Юрия так и не появилось. Но он предложил вместо компенсации поехать в круиз на Валаам. Только нужно было НЕМНОГО ДОПЛАТИТЬ! Мои родители, наивные люди, согласились и опять внесли нужную сумму. Но поездка ОПЯТЬ НЕ СОСТОЯЛАСЬ. И денег снова не вернули. Родители в течении года писали письма, заявления о возврате и каждый раз, директор компании, Минулин Юрий, лично им обещал, что вот-вот вернет деньги. Вновь предлагал вместо возврата поехать в один из своих туров. Но, наученные горьким опытом, они естественно отказались и продолжили требовать возврата денег.
Но наступил уже 2023 год. Деньги так и не возвращены. Минулин продолжает обещать, что всё вернет, как-нибудь потом, сейчас денег нет. А компания продолжает работать и посылать людей в поездки.
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ. Если что-то пойдет не так и поездка не состоится, ВАМ НЕ ВЕРНУТ ВАШИХ ДЕНЕГ!
Мы с супругом решили поехать на экскурсию с Lafboro в Сочи, и остались в восторге! Гид оказался замечательным рассказчиком, он умело смешивал факты с красивыми историями о городе и его жителях. Особенно запомнился визит в Олимпийский парк — атмосфера была потрясающей. Все было организовано на высшем уровне, и мы успели увидеть множество интересных мест за короткий срок. Обязательно будем рекомендовать Lafboro своим друзьям!
Недобросовестный директор. Кидает на деньги сотрудников. Меня лично кинула на деньги за 2 месяца неофициальной работы. Бумеранг существует! Не советую обращаться, как туристу, так и соискателя это агентство.